Обзор Lexus GX470

0
82

Новый Lexus GX470 – роскошный люкс-брэнд модельного ряда Lexus.

В салоне GX470 находятся восемь кожаных сидений, из них кресло водителя имеет десять положений, который регулируются с помощью электропривода, кресло переднего пассажира может принимать 4 положения. Передние сиденья с подогревом. Панели инкрустированы деревом, руль – кожаный, внешние зеркала подогреваются, передние двери имеют водоотталкивающие стекла. Дворники оснащены датчиком дождя. В салоне работает автоматический климат-контроль. Также салон оборудован 6CD-чейнджером, электролюком, боковыми занавесками безопасности, системами Downhill и Hill-start.

Шасси такое же, как и у Toyota 4Runner. Силовой агрегат как и у Lexus LX470 на 4.7 литров V8, 235 л.с. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,8 с – не плохая характеристика для внедорожника, весом в 2130 кг.

В качестве дополнительных опций – аудиосистема Mark Levinson в 240-ватт. По желанию можно установить DVD-навигацию, добавить третий ряд кресел и развлекательный DVD-пакет для пассажиров, находящихся задних сиденьях.

Полноприводной люкс-брэнд Lexus GX470 имеет осевое распределение тяги двигателя в соотношении: 40% на переднюю ось, 60% отдается задней оси. Если вы уже являетесь владельцем этой машины, советуем произвести диагностику двигателя Lexus, чтоб обеспечить себя от значительных растрат на его ремонт в будущем. Система контроля тяги A-TRAC обеспечивает большей тягой заднюю ось при потере контакта передних колес с дорожным покрытием, и наоборот, когда теряется контакт задних колес с дорогой, больше усилия передается передней оси.

Lexus GX470 вобрал в себя жесткость, присущую рамной конструкции, мягкость вождения, свойственную автомобилям с несущим кузовом, и легкость для своих размеров. Центр тяжести авто расположен низко. В результате использования некоторых передовых технологий данный внедорожник обладает «Lexus-уровнем» управляемости, вибрации и шума, как дизельная электростанция Inmesol AD-150 , которая обладает надежностью и долговечностью.