Низкое сопротивление в выхлопной системе

0
66

Для получения отличной мощности автомобиля, необходимо позаботится о выхлопной системе с низким сопротивлением. Такое сопротивление должно иметь низкие показатели от выпускных коллекторов на обычных машинах, и от турбин в машинах с турбо надувом. В основном, построение выхлопа высокого потока должно осуществляться на первых стадиях модификации, потому что это не слишком дорогая процедура.

В чём вся суть? А в том, что обратное давление «выхлопа», которое образуется за выпускным коллектором, мешает повысить мощность двигателя. Вот поэтому и нужно свести его к минимуму, насколько возможно. Уменьшив обратное давление, происходит лучший выброс газов, тем самым, освобождая место в камере сгорания для подачи большего объёма топлива и свежего воздуха. А это и увеличивает мощность Вашего двигателя. Еще одним достоинством системы с низким сопротивлением, является уменьшение потерь на выходе. То есть, на поршни идёт меньше усилий для выталкивания отработанных газов.Добиваясь низкого сопротивления, сразу чувствуется отклик Вашего авто.

Это заметно по нажатию педали «газа». К этому сразу добавляется момент и мощность на больших оборотах. Конечно, расход тоже заметно увеличивается, но в большей степени это зависит от стиля Вашей езды. Стоит помнить, что такие достоинства разнятся от разновидностей машин. Автомобили с турбо надувом, приобретают больших значений по мощности, чем атмосферные, при модификации «выхлопа». У них начинает быстрее вращаться крыльчатка турбины, тем самым увеличивая давление в коллекторе, и его рост происходит намного быстрее. Кстати, если вам нужны запчасти для турбин можете переходить по ссылке. Некоторые автолюбители ставят новомодные спортивные глушители. Но стоит быть осторожными! Некоторые производители обещают увеличение мощности только от этого. Но стоит поинтересоваться, насколько возрастёт давление в коллекторе. Атмосферные моторы довольно чувствительны к подобным изменениям.

Спасибо, что были с нами, делитесь нашими материалами со своими друзьями, чтобы и они были в курсе всей полезной информации про их авто.