Тест-драйв обновленного Kia Sorento 2013

0
108

Сначала Киа Соренто был стопроцентным внедорожником. Однако, разработчики решили сделать его городским, так внедорожник переродился в кроссовер.Начнем с внешнего вида Соренто. Доработан внутренний рисунок передних фар, решетка радиатора получила блеск, благодаря хромированной накладке, но потеряла в размере, плюс к этому отметим новые ПТФ.

Быть может и не вся модернизация пошла машине на пользу, но она точно ее освежила. Теперь посмотрим, что есть в салоне. Первое, что бросается в глаза — измененный дизайн центральной консоли, теперь она стала более округлой. Панель приборов больше не окантована хромом, ее полностью встроили в ЖК-дисплей БК. В топовом варианте имеется неплохая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном с сенсорным управлением.
kia sorento 2013
Пластик в салоне не самый качественный, он легко царапается и на ощупь слишком жесткий, а вот кресла превосходные, особенно, передние. Регулировать их вручную больше не придется, за вас все сделает электроника. В салоне имеется и третий ряд сидений, правда, предназначен он для детей. В огромный багажник можно поместить даже теленка, общий объем отсека — 530 литров, но это без учета того пространства, которое появляется при складывании третьего и второго ряда сидений, тогда объем увеличивается до рекордных 2052 литров. Кстати, если вы хотите купить жалюзи для вашего дома, советуем вам сайт kiev.proem.in.ua.

Пришло время коснуться и технической составляющей автомобиля. Kia Sorento оснащена модернизированной подвеской. Разработчики установили сюда другие амортизаторы и инсталлировали удлиненные продольные рычаги. Наверное, это единственное изменение в этом плане, в остальном схема осталась неприкосновенной.Клиренс уменьшился на сантиметр, за счет чего машина стала более управляемой и предсказуемой. Под капотом все по-прежнему, так что этот момент мы даже затрагивать не будем. Проходимость Соренто все еще на высоком уровне и это несмотря на всю урбанизацию модели. По умолчанию, в обычной ситуации автомобиль едет на переднем приводе, однако, при возникновении внештатной ситуации начинают функционировать все четыре колеса.