Обзор Renault Clio 4

0
22
Renault Clio 4

Новый Clio – четвертый представитель новой стилистики конструкторского отдела Renault. Этот новый стиль отчетливо прослеживается в многочисленных интеграциях дверных ручек и в негабаритном отображении логотипа. Модернизированный стиль возымел свое действие, и автомобиль не остался незамеченным. Все в машине продумано до мелочей.

Интерьер тестовой модели радушно встречает красно-черным цветом. Качественные и приятные на ощупь материалы отделки эффектно оттеняются лакированными дополнениями. У экспертов, однако, возникли сомнения по поводу прочности лакировки на некоторых элементах, в частности, на дверях, так как эти элементы очень близко расположены к рулевому колесу и подвержены механическим воздействиям. К тому же, экспертам не понравилось, что из всех окон автомобиля только окно водителя отделано вручную, остальные выполнены механической штамповкой, хоть и высокого качества.
Renault Clio 4
Салон нового Renault Clio отличается небольшим количеством отсеков. Небольшой перчаточный ящик, впрочем, отделан нескользящим материалом. Но пространство у рычага переключения передач заметно уменьшено. Зато постарались конструкторы над багажным отделением. Объем багажника увеличился до 300 куб. дм. А широкие двери и низкий край багажника позволяет без затруднений производить погрузку и разгрузку. Увеличены и проемы пассажирских дверей, делая посадку пассажиров более удобной. Постарались производители и над электронной «начинкой». Новый Клио оснащен кондиционером двойного режима, управление которым сконцентрировано на центральной консоли, круиз-контролем, который установлен уже в базовую версию и мультимедийной системой Media Nav, которая интегрирована с радио, имеет Bluetooth и навигатор. Разработчики Clio сделали упор на установку стандартного оборудования, обязательного для всех автомобилей.

Внешность Clio 4,помимо увеличенного логотипа, отличают обвесы спортивного стиля, широкий диффузор и 17-ти дюймовые колеса. Кстати, покрасить диски вы можете на этом сайте — pokraskadiskov.com.ua. Хотя внешний дизайн не вызывает конкретно спортивное восприятие и не является столь радикальным, как у версии 1, 6 Clio RS.

Renault 4 сочетает в себе топливную экономичность и управляемость обновленной линейки двигателей – бензиновые атмосферные двигатели TCe 90 и TCe 120, а также дизельный вариант DCI 90. Все три версии двигателей комплектуются автоматическими коробками передач с эффективным двойным сцеплением. Чтобы ограничить мощностной аппетит двигателя, Клио 4 имеет экономичный режим, включающийся кнопкой на рычаге переключения передач. Система безопасности стандартной комплектации будет включать в себя электронный стабилизационный контроль, антиблокировочную систему тормозов, помощь при экстренном торможении и шесть подушек безопасности. А также вспомогательные средства – ремни безопасности, ограничитель скорости и визуальную систему кругового обзора. Стоимость всего этого чуда инженерной мысли будет в диапазоне от 13 000 до 19 900 евро. Но по мнению экспертом, цена Renault 4 слишком завышена. Несмотря на маркетинг новому новой четверке не удастся обогнать своих старших братьев — Clio Collection и Collection Estate. Машин, которые за гораздо меньшую сумму могут предложить более интересные конфигурации, чем Clio 4.