Обзор Ford Escape

0
16
Ford Escape

«Ford» четко держит курс на глобализацию своего модельного ряда. Кроссовер «Escape» нового поколения теперь будет продаваться как в Америке, так и Европе, под именем «Kuga». КРОССОВЕР «Escape» образца следующего года представляет собой серьезно переосмысленную версию своего европейского предшественника «Kuga», в которой американцы постарались исправить допущенные прежде ошибки, и привести машину в соответствие с современными требованиями по электронным технологиям и дизайну.

Кстати, образцом стиля в данном случае послужил бестселлер «Ford»модель «Focus». У кроссовера теперь тоже появился массивный передний бампер с огромными, словно у спорткара, воздухозаборниками, вытянутые фары, узкая решетка радиатора. А по оформлению салона обе модели вообще как близнецы. Электронная начинка у «Escape» вышла на следующий уровень. Во всяком случае, таких продвинутых систем, что будут предлагаться для новой машины, предшественник никогда не видел. В частности, кроссовер научили понимать голосовые команды пассажиров при помощи мультимедиа «MyFord Touch», дистанционно открывать дверь багажника, стоит человеку лишь провести ногой под задним бампером, и даже автоматически выполнять параллельную парковку. «Escape», как и раньше, может быть посередине — или полноприводным. В последнем случае за передачу тяги на заднюю ось отвечает многодисковая муфта с обновленным программным обеспечением.

Переработаны и подвески. При этом помогают механике разнообразные ассистенты вроде Torque Vectoring Control», который перераспределяет тягу при движении в повороте, или «Curve Control», контролирующий скорость на вираже и снижающий ее до безопасного предела при угрозе переворота. Кстати, когда кроссовер движется быстро, электроника может закрывать специальные жалюзи в решетке радиатора, снижая сопротивление воздуху. Само собой, если это не мешает охлаждению мотора. Их для «Escape» пока предлагается три и все бензиновые: это атмосферная 2, 5 — литровая «четверка» «Duratec» мощностью 168 л. с а также два представителя нового семейства «EcoBoost» с турбо — наддувом — объемом 1, 6 л и 2 л. За счет них средний расход топлива модели упал на два литра. Трансмиссия — только традиционный шестиступенчатый автомат». Но с приходом в Европу, когда машина сменит название на «Kuga», наверняка появятся еще экономичные турбодизели, а также механические или роботизированные коробки.

Поскольку в основе «Escape» лежит модернизированная платформа предшественника под индексом «С1», то колесная база со сменой поколений не изменилась, но внешние габариты слегка увеличились, что позволяет надеяться на более просторный салон. Увеличился и багажник — теперь в кроссовер можно поместить почти два кубометра поклажи.

Чтобы избежать различных неприятных ситуаций, мы советуем покупать авто только в проверенных автосалонах, про один из таких вы можете прочитать тут — Галант Моторс отзывы о автосалоне.