Взаи­мо­за­ме­няе­мость запчастей

Что-то все больше на сайте встречаются статьи о суперкарах, репликарах и прочих «карах» с многонулевыми ценниками. Смотришь на красивые картинки, радуешься за их счастливых владельцев и скорбишь о своих скудных возможностях, далеко не сравнимых с цифирками в ценниках…

Предлагаю пообщаться на более приземленные темы: заменяемость дорогих запчастей более дешевыми. Приведу пример из своего опыта. Несколько лет назад (катался тогда на Эскортике немецком 1991г.в.) поехал на Полтавщину к родителям, ну а там и на рыбалочку. А дело было после хорошего дождя, ну и «засел». Вытащили меня трактором, но при этом в клочья изодрали пыльники на шрусах. Мелочь, конечно, но это когда ты в городе с массой автомагазинов и СТО. А в условиях глубинки? Не буду расписывать все наши с батей умозаключения до мелочей, но усмотрел батя в моих эскортовских пыльниках большую схожесть с его таврийскими. В домашних условиях сняли шрус, а таврийский пыльник действительно тютелька-в-тютельку (только резина значительно мягче).

Цена вопроса: фордовский оригинальный (?) пыльник на киевском авторынке в ту пору стоил 5-6 зеленых (при курсе 1:5), а таврийский — 8-10 гривен. Мелочь? Согласен. Но из мелочей складывается вся наша жизнь! А может у кого из сообщества есть и другие более «стоящие» примеры? Как поется в детской песенке: «Поделись улыбкою своей — и она не раз еще к тебе вернется»!

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Производство шин
Ремонт автомобилей. Тюнинг