Тюнинг автомобиля

0
16

Безусловно, что технология покраски автомобиля является достаточно непростым процессом, требующим не только наличия опыта, но и знания определенных нюансов.

В первую очередь автомобиль необходимо хорошо вымыть с применением моющих средств и осмотреть ЛКП на предмет наличия серьезных повреждений. Пока кузов сохнет, с него снимаются никелированные, резиновые и т.п. детали экстерьера и меняются диски, вот ссылка по которой их можно приобрести.

Если идет речь о покраске всего авто, то в таком случае его лучше красить «по частям», заранее демонтировав крылья, капот, крышку багажника и т.д. Хотя в принципе, при покраске одной детали, другие можно защитить от распыляемой краски полиэтиленом, картоном или имеющейся в продаже специальной, легко смываемой пастой.

Технология покраски автомобиля требует удаления с него старого лакокрасочного покрытия, которое, как правило, выполняют либо простым механическим способом – щеткой, наждачной бумагой, болгаркой и т.п., либо химическим, т.е. путем использования специального смывающего средства. В последнем случае состав наносится на кузов и через 40-50 минут размягченная краска снимается шпателем и крупной наждачной бумагой.

Далее устраняем обнаруженные следы ржавчины, зачистив которые до металла, обязательно грунтуем тонким слоем краски.

Следующий этап технологии покраски автомобиля – это обезжиривание окрашиваемой поверхности. Для этого кузов несколько раз протирается чистой тряпкой, смоченной в уайт-спирите до полного удаления жирных пятен.

Выявленные механические дефекты лакокрасочного покрытия кузова обязательно устраняются путем рихтования либо использования шпатлевки. Главное при этом не увлекаться толщиной слоя и наносить шпатлевку только на загрунтованную деталь, либо использовать грунт-шпатлевки.

После указанных процедур необходимо хорошо высушить автомобиль. Обычно на инструкции к шпатлевке указано время ее высыхания. Важно: при естественной сушке или многослойном шпатлевании время высыхания увеличивается в несколько раз.

Затем повторяем процедуру обезжиривания окрашиваемой поверхности уайт-спиритом и покрываем грунтовкой.

Дав автомобилю высохнуть 2-3 часа, быстрыми движениями распылителя наносим на кузов первый тонкий слой краски. Примерно 30-35 минут даем краске подсохнуть. Если проявились дефекты подготовки кузова, их следует устранить, отшлифовать и обезжирить.

В большинстве случаев, перед нанесением второго слоя краски, рекомендуется повторная шлифовка деталей. После его нанесения, поверхность опять же нуждается в сушке. Затем на кузов наносится так называемый декоративный слой краски, который должен высохнуть в течение 2-3 дней.

По окончании сушки, окрашенная поверхность внимательно осматривается на предмет наличия различного рода мелких дефектов и дорабатывается. Только после окончания всех работ, с автомобиля снимаются покрытия, использованные для защиты элементов кузова, не подвергавшихся окраске.

Естественно, что окончательную доработку окрашенной поверхности следует производить полировкой, используя при этом специальный воск для автомобиля.