Porsche отказывается от атмосферных моторов

0
20

Да, прогресс не остановить. Ну, во всяком случае на данном этапе развития общества технические новации появляются постоянно. Мир авто не исключения, скорее даже наоборот: автомобили постоянно впитывают в себя новейшие достижения металловедения, электроники, дизайна и так далее. А уж топы отрасли так вообще являются кладезем новизны, которая иногда просто поражает.

Мне как обычному пользователю простого корейского Hyundai Getz невозможно адекватно оценить ощущения пользователя авто от Porsche. Это разные вещи, хотя обе марки выпускают автомобили для людей. Видимо, люди разные.

Итак, с осени 2017 года все варианты авто Porsche 911 будут с турбированными моторами. Атмосферников больше не будет. Рука не поворачивается написать никогда, потому как через время вполне допускаю возвращение двигателей без турбин. Просто на следующем этапе.

Новые моторы будут объемом меньше, нежели существующие. Это понятно, потому как турбина дает больше мощности при меньшем объеме. Однако турбины нуждаются в постоянных профилактических проверках, благодаря которым они будут оставатсья работоспособными более длительное время. Однако, если вы все же, при очередной диагностике, заметили неполадки вам следует обратиться к профессионалам, для замены ремнабора или его частей. Для этого вы можете проконсультироваться на сайте https://sto.ms/zamena-remnabora-turbinu. Доступными станут варианты 2 900 кубиков с 400 лошадьми и 540 Нм. Это базовый (!) мотор от Porsche. Более продвинутые юзеры могут себе заказать 3 800 кубиков и 530 лошадок (705 Нм).

Как и стоило предположить, по экологии и топливу новые моторы станут лучше. Это логично, потому как переход на каждое новое поколение двигателей предполагает уменьшение выборосов вредных газов в атмосферу и улучшение тяговых характеристик при меньшем потреблении топлива. Так что прощайте атмосферники, Порш вас больше не применяет.

И забавное дополнение: есть информация о планах оставить мотор без турбины в самом мощном на сегодня варианте GT3 с мотором в 475 лошадок при объеме 3 800. Почему, что, как? У технической команды Porsche свои расчеты, которые опираются на заказы маркетологов. Посмотрим, как оно будет в реалиях. Ведь жизнь уже много раз доказывала, что от планов до реалий – целая жизнь.