Испытания технологии: дорога Tunitas Creek

0
15

Возможно, купе Altima и выглядит как спортивная машина, но у нас были сомнения по поводу того, будет ли модель с передним приводом на самом деле вести себя так, как подобает. Чтобы раз и навсегда определить для себя это, мы направились к одному из наших любимых испытательных полигонов на юге Сан-Франциско под названием Tunitas Creek Road. Трудно переоценить значение тех требований, которые лесная тропа в долине Портола предъявляет машинам во время активного вождения. Имея извилистые углы, опасные изгибы и узкие повороты, серпантинная Tunitas Creek Road — в меньшей степени трасса для гонок и в большей степени дорога для авторалли — идеальное место для тестирования кунг амарок.
Тестируемая нами машина была оборудована 4 цилиндровим двигателем объемом 2.5 литра в сочетании 6 ступенчатой ручной коробкой передач, за что мы были бесконечно благодарны: если бы предоставленная на прокат машина имела  передачу (БРП) за $ 500, полагаю, что мы могли бы попрощаться со всеми надеждами проехать как в спортивной машине. Чтобы попасть на нашу испытательную дорогу, нам пришлось проехать по бульвару Skyline Boulevard, стремительной, односторонней дороге, но с более широкими поворотами, почему на извилистой дороге Tunitas Creek Road.
Пока мы ехали по Skyline со скоростью примерно 50 миль в час, у нас была возможность посмотреть, как купе Altima ведет себя на поворотах при высокой скорости и резком разгоне или торможении. Если нас поразили способность моторного 4гцилиндрового двигателя быстро разгонять и качество постепенности тормозов при приближении к поворотам, нас не привело восторг поведение Altima при выходе из поворотов. Altima продемонстрировала недостаточную поворачиваемость при вхождении в поворот и потребовала от нас постоянно затягивать руль, чтобы продвигать машину через изгибы.
Когда мы оказались на дороге Tunitas Creek Road, нас больше впечатлили характеристики Altima. При небольшой скорости машина кажется намного легче на своем ходу, а руль становится более маневренным благодаря тому, что обратная связь поступает через колеса. То, что нас поразило при перекатах по этому ужасному слалому, это ощущение учтивости спортивной подвески автомобиля и его твердое шасси, оба из которых хорошо себя проявили на неровной поверхности дороги. Через 20 минут после того, как мы пробирались по дороге, вдоль которой высажены деревья, мы покинули извилистую дорогу с куда лучшим впечатлением от доблестных характеристик купе Altima. Это та машина, в которой вы можете держаться уверенно при условии, если вы едете не слишком ли быстро.