Ведомый вал

Ведомый валВедомый вал 23 шестерен 20 имеет на торце шлицевое соединение с подвижной муфтой 24, которая посредством рычага и гидроцилиндра 25 может перемещаться вверх и вниз. При движении вверх половина 26 кулачковой муфты входит во взаимодействие с одной из двух половин 27 или 33, закрепленных на валу 32, вращающемся в подшипниках скольжения относительно корпуса 34 поворотной траверсы. Последняя на торце имеет шестерню 31, вращательные возвратные перемещения которой осуществляются рейками от гидроцилиндров 28 и 29 (вид Б). Кулачок 30 обеспечивает управление гидросистемой таким образом, что при движении поршня цилиндра 28 вверх цилиндр 29 гасит динамические составляющие усилий при повороте массивной траверсы.

На корпусе 34 поворотной траверсы расположены направляющие для роликов двух кареток 36 и 37, оснащенных захватами 46 (с клиновым приводом, вид В) заготовок и подпружиненной штангой 47, которая тросами связана с ведущими 48 и холостыми 45 барабанами. Барабаны 48 установлены на валу 32, и при их вращении каретки 36 и 37 перемещаются вдоль траверсы.

Штанга 47 с помощью пружины изменяет скорость перемещения кареток 36 в период перемещения заготовок вне и в пределах секторов вальцов.

Корпус вала 44 может перемещаться в корпусе 34 траверсы и тягой связан с поршнем 43 пневмоцилиндра и пружиной 42. Поршень 43 и пружина 42 обеспечивают натяжение тросов привода кареток 36 и 37, а также компенсацию их необратимого удлинения в процессе эксплуатации.

Крайнее положение кареток 36 и 37 при захвате исходных заготовок и разгрузке от изделий фиксируется защелками 35 с пневмоприводом. Тормоз 41 с электромагнитным управлением исключает подачу кареток 36 и 37 при поворотах траверсы.

Корпус 34 траверсы имеет два загрузочных приспособления 40, подпружиненные опоры 38 и 39 которых создают благоприятные условия для закрепления исходных нагретых заготовок в захватах 46 кареток 36 и 37.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Производство шин
Ремонт автомобилей. Тюнинг