Nissan Note 1.5dci

0
15

Уже целую вечность рынок малолитражек делится на супермини и семейные хэтчбэки. На ум соответственно приходит машины размера Ford Fiesta и Escort. По мере того, как супермини увеличились в размере и стали более изощренными, автомобили городского типа начали искать свое место и заполнить возникший вакуум, однако этот уровень в нише маркетинга все же был недостаточен, чтобы удовлетворить спрос рынка, постоянно дробится, автомобилей. Что удивительно, так это, что ответ пришел от таких автомобилей, как Renault Espace. яя

Минивэны стали настоящим украшением сезона примерно в 1997, рынок активизировался благодаря Renault Megane Scenic. Если не сказать больше. Городские клиенты требовали многочисленных подстаканников, раскладывающихся и скользящих задних сидений, дополнительных розеток и других штучек, которые предлагались в больших автомобилях в стиле минивэнов, и появился суперминивэн. Такие модели, как Toyota Yaris Verso и Vauxhall Meriva куют железо, пока горячо. Создается впечатление, что Nissan стремится пойти дальше со своей моделью Note.

Сложно относить эту машину к какой-либо категории, но ближе всего ей соответствует супермини. Дело в том, что она крупнее своих конкурентов и выглядит совсем по-другому. Большинство супермини-минивэнов, честно говоря, выглядят несколько убого, и любой человек с определенным числом Y — хромосом вряд захотел бы, чтобы его в нем увидели. Но Note другой, у него более динамичный вид, дерзкая поза и некоторая длина в капота. Порадуйте нас, друзья. Мы хотели бы видеть капот, даже если мы покупаем супермини.

Двигатель dci объемом 1.5 литра, который приводит в действие эту версию Note, что вы наверняка хорошо понимали, такой же, как в Renault. Владельцам Clio будет не в новинку производительность в 86 л.с., а у владельцев Micra может появиться чувство дежавю. Кроме того, благодаря сотрудничеству между Nissan и Renault Note ездит на удлиненном варианте платформы, на основе которой создан Renault Modus. Эта комбинация невозвратных инвестиций и модульных версий существующих технологий позволяет Nissan выпускать модели для новой ниши на рынке относительно недорого, а Note dci, которая собирается в Великобритании на заводе Nissan в Уэарсайде, появилась на рынке за относительно небольшой промежуток времени.

Характеристики дизельного топлива общей топливной магистрали объемом 1.5 литра приличные, если не сказать высокие: разгон до 60 миль в час происходит за 13 секунд, но наибольший интерес для большинства клиентов будет представлять совокупная экономия топлива 55.8 миль на галлон. Естественно, этот показатель упадет, если вы загрузите Note до нельзя, но все же не настолько. Кроме того, у этого двигателя есть сильный крутящий момент 147 фунтов / фут, это значит, что он вытянет нагруженный автомобиль, а не возясь много с рычагом передачи. Кстати, это больше, чем в BMW 320 i.

Изначально представленный на парижском автошоу 2004 как Tone, Note — часть продуманного шага со стороны Nissan от медленного продажи «традиционных» категорий — примером чего является Almera и Primera — в более выгодные и интересные ниши. Такие машины, как Note идут вслед за такими интересными моделями, как X- Trail, Micra C + C и купе 350 Z.

Note имеет нечто общее с X- Trail в том, что оба они созданы Toyota — Taiji Toyota — одним из самых талантливых дизайнеров Nissan. Toyota указывает на то, что Tone «высокий, но не слишком. Нам хотелось иметь просторный интерьер и преимущества высокого сиденья, но мы не хотели, чтобы машина выглядела очень тяжелой. Благодаря длинной колесной базе и кузова мы поняли, что достигли формы, которая понравится как на практическом, так и на эмоциональном уровне ».

Интересно наблюдать за тем, как Note перемещается в ряды Nissan. В компании утверждают, что он не совсем замещает Almera, и в некоторых случаях, это правда. Идея заключается в том, что больше, элитные модели Almera нового поколения займут верхнюю часть сектора семейных хэтчбэков, позволяя Note поглощать бюджетный конец спектра старой модели. Это может быть сделано очень просто, ведь в Note больше хорошего, чем могла только предложить старая Almera — также весело ездить, как и раньше.

В салоне очень просторно, и это во многом благодаря тому факту, что колесная база длиной 2.6 метра длиннее, чем в таких машинах, как MK5 Volkswagen Golf. Это доступное место можно оптимизировать между багажом и задними сиденьями с помощью скользящего заднего ряда, а также обычного складывания задних мест. Самой интересной функцией Note, однако, является разноуровневый отсек для багажа. Большинство так и не узнает, что под плоским погрузочным площадкой спрятан второй уровень глубиной 250 мм, в котором можно спрятать ценные вещи от надоедливых глаз. Подстаканники, крючки для сумок и место для хранения зонтов также указывают на внимание Note к деталям. Три уровня кузова предлагаются с этим двигателем. Цена кузова S -? 11 090, SE начинает с? 12 340, и вас вряд ли примут в клуб интеллектуалов Mensa, если вы придете к выводу, что, что находится на вершине SVE имеет ярлык с более высокой цене — 13 590.

Если вы будете думать прямолинейно, вы даже не будете рассматривать Note. Расширьте свои горизонты, и выбор этой модели Nissan будет понятен, а если же вы просто нуждаетесь в замене шин, перейдя по ссылке можете узнать где купить шины в Киеве.