Сжатый воздух

Сжатый воздухПо трубопроводу 5 с фильтром на торце смазка через механический или электропневматический клапан 4 управления подается к патрубку 3, связанному с форсунками. При этом по трубопроводу 6 и клапану 4 сжатый воздух вначале по патрубку 7 подается к форсункам для обдува штампа от окалины, а затем в патрубок 3 для предварительной подготовки аэрозоли или распыления смазки. В момент подачи смазки по трубопроводу 5 через трубопровод 2 подается дополнительная порция сжатого воздуха, который дробится на выходе распылителем и обеспечивает перемешивание (барботаж) смазочной смеси в баке.

Последнее способствует поддержанию заданной кондиции смазки в течение всего периода работы технологического оборудования.

В кузнечном производстве ВАЗа такую конструкцию используют в установках, которыми комплектуют КГШП фирмы «Smeral». Патрубок 8 связан с сжатым воздухом, находящимся над смазочной смесью и трубопроводом 5 подачи ее к клапану 4 управления.

При включении клапана 4 из-за инерционности смазочной смеси вначале через патрубок 8, клапан 4 и патрубок 3 подается только сжатый воздух, используемый для обдува штампа.

Когда смазочная смесь по трубопроводу 5 доходит до места сочленения его с патрубком 8, ее посредством эжекции захватывает сжатый воздух. При этом смазочная смесь перемешивается с воздухом, и образуется аэрозоль (до ее подачи к распылителям).

Состав аэрозоли регулируется патрубком 8 и трубопроводом 5. Подача сжатого воздуха из бака по патрубку 8 обеспечивает следующие преимущества конструкции: периодическую продувку элементов подачи аэрозоли, исключающую оседание твердых фракций смазки и засорение трубопроводов; предварительную подготовку аэрозоли; интенсификацию барботажа и перемешивания смазки в баке из-за значительно больших потребностей в подаче сжатого воздуха из трубопровода 2. Устройство такого типа используют на ВАЗе в установках автоматизированной смазки штампов, которыми комплектуют КГШП фирмы «1што-centi».

По трубопроводам 2 и 5, разделенным обратным клапаном, потребная для одного цикла срабатывания определенная порция смазки отбирается при заданном ходе поршня цилиндра 9. При обратном ходе поршня смазка (при заданном усилием его перемещения давлении) поступает по патрубку 3 в рабочую зону штампа, где ее можно дополнительно распылять или перемешивать с воздухом.

Изменением давления в цилиндре 9 можно влиять на степень дисперсности смазки в форсунках и соплах распыления аэрозоли.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Производство шин
Ремонт автомобилей. Тюнинг