Муфты и тормоза ГКМ

Муфты и тормоза ГКММуфты и тормоза ГКМ характеризуются повышенной работоспособностью. Муфты — однодисковые фрикционные с армированными феродо ведомыми дисками. Основной отличительной их особенностью является наличие упругой стальной диафрагмы между корпусом и поршнем пневматического цилиндра.

Стальная диафрагма при включении муфты возвращает поршень в исходное положение, т. е. размыкает ведущие и ведомые диски, исключая применение специальных разжимных пружин. Специальная сталь, из которой изготовлена диафрагма, как показал опыт эксплуатации машин, обеспечивает устойчивую и продолжительную работу муфты.

Нормальный тепловой режим работы дисков достигается высоким качеством естественной вентиляции, обеспечиваемой посредством специальных полостей в маховике. Тормоз ленточного типа прост в исполнении, наладке и эксплуатации.

Система управления — электропневматическая, обеспечивает три режима работы машины: толчковый, одиночных ходов и автоматический. Она практически не отличается от систем, используемых на других машинах фирмы «Kayser-National».

Система смазки — централизованная принудительная, основана на применении системы датчиков «Delimon».

При пуске машин ручным приводом прокачивают централизованную систему, которая затем работает автоматически. Отдельные узлы машины (например, подшипники муфты и шестерни привода) смазывают вручную один раз в неделю.

Система обслуживания характеризуется повышенной частотой обслуживания основных узлов и элементов. Один раз в неделю контролируют системы смазки и электроуправления, пневматическую систему привода, главные подшипники и главный фрикцион.

Периодичность контроля других узлов различна (один раз в 3 месяца главный двигатель, муфту, стяжные болты; один раз в месяц тормоза, маховик, шестерни, текстроп-ные ремни; не реже одного раза в 6 месяцев направляющие ползунов, кулачковые приводы).

Руководствуясь накопленным опытом, применяют систему принудительной замены отдельных ответственных деталей.

Описанные высокопроизводительные машины, а также зарекомендовавшие себя конструктивные решения автономных средств автоматизации можно рекомендовать для широкого использования в отечественной промышленности.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Производство шин
Ремонт автомобилей. Тюнинг