Корпус 6 тормоза

Корпус 6 тормозаКорпус 6 тормоза болтовым соединением прикрепляют к станине пресса, обеспечивая (аналогично муфте) простоту демонтажа тормоза в сборе при ремонтах. Ведомые диски 7 тормоза с фрикционными обкладками связаны шлицевым соединением со ступицей 8, установленной на главном валу 10 через две пары конических колец 9. Каждая пара колец находится под воздействием горизонтально расположенных тарированных по усилию затяжки пружин 23. При нормальной работе муфты и тормоза кольца 9 не перемещаются относительно друг друга.

Если включение тормоза опережает выключение муфты или включение муфты опережает отключение тормоза, то при превышении заданного момента кольца 9 перемещаются относительно друг друга, исключая перегрузку главного вала 10. Такое предохранительное устройство компенсирует отсутствие фрикционного предохранителя в маховике пресса, который обычно используют в КГШП других конструкций.

Система муфта — тормоз регулируется, а износ фрикционных обкладок дисков компенсируется с помощью только одной резьбовой муфты 1. При превышении контролируемого при осмотрах зазора Д = 3 мм муфту 1 (при включенной муфте) подтягивают и фиксируют. Эксплуатация пресса показала высокую надежность, простоту наладки и обслуживания описанной системы муфта — тормоз.

Закрытую высоту штампового пространства пресса регулируют с помощью клиньев в столе. Конструкция узла регулирования незначительно отличается от конструкций, применяемых на других машинах.

Система смазки подвижных элементов — централизованная принудительная и осуществляется системой типа. Средства измерения усилий на прессе не применяют.

Используют только систему конических предохранительных колец, установленных между приводными дисками тормоза и главным валом; других средств предохранения прессов от перегрузок не применяют. Система управления прессами — электропневматическая.

Режим обслуживания аналогичен описанному для прессов фирмы «National».

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Производство шин
Ремонт автомобилей. Тюнинг