Кинематика привода основных узлов

Кинематика привода основных узловКинематика привода основных узлов в целом близка к традиционной, но условия работы машин в режиме непрерывных ходов при автоматизированной штамповке наложили определенный отпечаток на конструктвиное исполнение отдельных элементов — повышена их надежность. Маховик со встроенной фрикционной муфтой смонтирован на промежуточном валу.

Крутящий момент передается через пару цилиндрических шестерен; в ведомой шестерне предусмотрено фрикционное предохранительное устройство (в сочленении обода со ступицей).

Главный кованый вал приводит в действие главный ползун посредством шатуна и каретку привода бокового ползуна посредством двухкулачкового привода.

Кривошипно-коленный механизм привода бокового ползуна имеет пружинное предохранительное устройство.

Станины ГКМ — цельнолитые и имеют два (короткий и длинный) стяжных болта, расположенных над станиной вдоль оси главного ползуна.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Производство шин
Ремонт автомобилей. Тюнинг