КГШП фирмы „Hasenclever»

КГШП фирмы „Hasenclever"В цехе установлен один КГШП фирмы «Hasenclever» усилием 1600 тс, имеющий повышенные быстроходность (90 ход1мин) и допускаемое число (до 30) включений в минуту. Привод осуществляется от быстроходного электродвигателя (1500 об1мин, 96 л. с.) через клиноременную передачу и маховик на промежуточный вал, от него через пару шевронных шестерен и муфту движение передается на главный эксцентриковый вал 5 (90 об1мин), шатун 4 с разъемной крышкой и ползун 3. В главном валу 5 выполнено сквозное продольное отверстие для размещения жесткой тяги 7, связывающей нажимные диски тормоза с поршнем пневматической муфты. Шатун 4 с ползуном 3 сочленяются пальцем 5 через втулку-подшипник 9. В ползуне 3 расположен механизм верхнего выталкивания поковок.

Он состоит из рычага 10 с опорой 11, регулируемого жесткого упора 2 на станине и подпружиненной опоры 1, обеспечивающей постоянное взаимодействие рычага 10 с упором 2. Нижний выталкиватель поковок 12 имеет — механический ры-чажно-кулачковый привод от ползуна пресса. Ползун 3 тягами связан с двумя пневматическими противовесами 6. Конструкция бронзовых направляющих ползуна и хобота предусматривает простое и удобное в обслуживании устройство для регулирования зазоров в сочленении.

Станина пресса — цельнолитая с разъемом по оси главного вала и четырьмя стяжными болтами в стойках. Опоры эксцентрикового вала выполнены на бронзовых подшипниках скольжения, смонтированных в буксах.

Главный исполнительный механизм состоит из кованого главного вала, шатуна с одноопорным пальцем и литого ползуна.

Детали главного механизма характеризуются высоким качеством, точностью изготовления и пригонки.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Производство шин
Ремонт автомобилей. Тюнинг