Главный исполнительный механизм

Главный исполнительный механизмПосредством осевых перемещений диски 5 и 7 внутренними торцами могут взаимодействовать с маховиком 10, обеспечивая частоту его вращения до 375 об1мин. Связанный с маховиком шпиндельгвинт 13 (0 180 мм) перемещается продольно со скоростью до 0,7 м1с и обеспечивает привод ползуна 14. На последнем смонтирован тормоз 11 и магнитный клапан 12 управления главным исполнительным механизмом.

Величина хода ползуна 14 пресса и соответственно накапливаемая для деформации энергия регулируются положением концевых переключателей 15 и 16. Последние автоматически включают магнитные клапаны 3, 9 и 12, обеспечивая при включенной кнопке на пульте управления 17 непрерывно повторяющиеся ходы ползуна. Станина выполнена цельнолитой с большим запасом прочности.

Главный исполнительный механизм состоит из маховика, связанного с ним шпонками шпинделя, гайки с опорной втулкой, шпильки крепления подпятника, подшипников скольжения и качения, фиксирующей гайки, опоры и литого ползуна. Последний перемещается в регулируемых направляющих, прикрепленных к стойкам пресса.

Система управления — электропневматическая и имеет устройство для дозирования энергии удара.

Последнее состоит из тахогенератора и электронного преобразователя, связанного с клапаном выключения привода главного вала.

Электронный преобразователь в исходном положении настраивается на ток определенной силы, передаваемый от тахогенератора. Тахогенератор связан с ползуном пресса и вырабатывает ток, сила которого пропорциональна скорости его перемещения.

По достижении скорости ползуна, соответствующей заданной энергии удара, тахогенератор через преобразователь отключает его привод. Далее ползун движется по инерции.

Система обслуживания предусматривает подачу смазки один раз в месяц к пяти точкам при 24-часовой ежедневной работе пресса. Не реже одного раза в 3 месяца контролируют состояние фрикционных обкладок, Направляющих пйлзуна, подшипников и пневмоустройств.

Опыт использования фрикционных прессов показал их устойчивую, бесперебойную работу, низкие затраты на обслуживание и ремонт.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Производство шин
Ремонт автомобилей. Тюнинг