Централизованная система жидкой смазки

Централизованная система жидкой смазкиЦентрализованная система жидкой смазки построена по типу системы и состоит из резервуара с насосной установкой и двухпроводной системы распределения смазки через тринадцать однопроводных подгрупп. Три подгруппы смазывают коленчатый вал и снабжены следящими элементами расхода смазки.

С помощью системы управления подачей смазки и сигнализации можно установить нарушения работы каждой из подгрупп и быстро их устранить.

Резервуар емкостью 50 л имеет два поплавковых датчика, включающих световую сигнализацию при уменьшении объема смазки до 5 л. Если количество смазки в резервуаре после срабатывания датчика не восполняется, машина останавливается.

Централизованная система предназначена для подачи густой смазки к направляющим ползунов.

Датчики сигнализируют о расходе масла, превышающем минимальный запас в резервуаре. Высокие требования к системе смазки обусловлены высокой быстроходностью и сложными условиями работы автомата.

Основными узлами автомата управляют с единого пульта, оснащенного системой сигнализации работоспособности всех основных и вспомогательных механизмов.

Автомат имеет три режима работы: толчковых ходов, одиночных ходов и автоматический.

Надежная и устойчивая работа автомата достигается наличием большого числа блокировок по перегрузкам механизмов, их перегреву, давлению смазки, охлаждающей воды и сжатого воздуха. Система сигнализации позволяет быстро установить место и причину нарушений в работе каждого узла и устранить ее. Конструктивное исполнение основных механизмов автомата практически не отличается от конструктивного исполнения механизмов его модификаций, используемых при штамповке метизов и колец подшипников.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Производство шин
Ремонт автомобилей. Тюнинг