Основное преимущество расположения главного вала

Основное преимущество расположения главного валаОсновное преимущество расположения главного вала в направлении, нормальном к фронту пресса, в принципе должно было отразиться на снижении чувствительности к внецентренному нагружению ползуна в поперечном направлении и уменьшении вероятности стопорения пресса. Однако практика показала, что по сравнению с прессами других конструкций КГШП фирмы «Smeral» чаще расклиниваются, а устройство для вывода их из распора не надежно в эксплуатации. Муфты имеют двухдисковую конструкцию.

Фрикционные диски перемещаются, по шлицам ступицы, закрепленной на главном валу.

Муфты принудительно вентилируют воздухом. Наладка, монтаж и демонтаж фрикционов затруднены из-за наличия консольной опоры главного вала.

Жесткая связь поршня муфты с нажимным диском тормоза, по-видимому, была предусмотрена для повышенной синхронности и быстродействия в срабатывании муфты и тормоза.

При этом муфта отключается (при связи полости ее поршня с атмосферой) под действием пружин тормоза. Поставленная задача реализуется не полностью из-за относительно низких скоростей наполнения сжатым воздухом цилиндра муфты и жесткости пружин тормоза, что вызывает повышенный износ фрикционных обкладок муфты и тормоза.

Тормоза двухдисковые с водяным охлаждением расположены по фронту прессов, хорошо доступны для обслуживания и ремонта.

Относительно большой износ фрикционных обкладок в процессе работы прессов вызвал необходимость изготовления специальных защитных кожухов, исключающих распространение — продуктов износа обкладок в месте нахождения штамповщиков. Выталкиватели поковок (верхний и нижний) приводятся в действие соответственно от поперечной траверсы и рычажного механизма, связанных с ползуном пресса.

Устройства контроля, предохранения и регулирования закрытой высоты штампового пространства прессов выполнены на ползуне и взаимосвязаны с эксцентриковым пальцем, соединяющим шатун с ползуном. В процессе эксплуатации прессов было установлено, что описанная система требует тщательного обслуживания и не всегда удовлетворительно срабатывает.

Прессы оснащены указателями усилий механического типа (упругим элементом, закрепленным в двух точках на станине, и индикатором часового типа для измерения его упругих деформаций при нагружениях пресса).

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Производство шин
Ремонт автомобилей. Тюнинг