Конструктивная сложность муфты

0
13

Конструктивная сложность муфтыКонструктивная сложность муфты компенсируется простотой ее регулирования (толщиной прокладок 12) и наладки. Цилиндр 13 с диафрагмой 16 надежны в эксплуатации и просты в обслуживании.

Замена фрикционных дисков и ремонт муфты относительно трудоемки. Тормоз представляет собой корпус, жестко связанный со станиной, в котором расположен пневмоцилиндр с разделительной диафрагмой.

Через шпильки поршень цилиндра действует на нажимной диск, находящийся под постоянным давлением системы цилиндрических пружин, усилие которых регулируют затяжкой гаек на шпильках, связанных с корпусом тормоза. Ведомый диск с фрикционными обкладками имеет диаметрально расположенные пазы, что обеспечивает его удовлетворительное естественное охлаждение в процессе работы пресса.

Ведомый диск шлицевым соединением связан со ступицей, шпонками и опорной планкой, закрепленной на консоли главного вала. Главный исполнительный механизм состоит из главного вала и дезаксиального шатунно-кривошипного механизма.

Вал выполнен с большим запасом прочности и, по расчету проф. Д. Ф. Микелотти, при усилии деформирования 2000 тс упруго прогибается на величину 0,55 мм1м.

Он опирается на цилиндрические бронзовые неразъемные подшипники.

Ширина шатуна увеличена, что обеспечивает незначительное влияние асимметрично приложенного усилия на перекосы ползуна пресса в направляющих. Вследствие наличия дезаксиального механизма литой ползун постоянно прижат к передним удлиненным направляющим.

Большая опорная плоскость направляющих обеспечивает невысокие удельные нагрузки и повышенную долговечность. Ползун тягами связан с двумя противовесами, нижние полости которых с увеличенными объемами выполняют одновременно роль ресиверов.

Повышение давления в ресиверах при рабочих ходах пресса обеспечивает быстродействие пневматических цилиндров муфты и тормоза.