Кинематика привода

Кинематика приводаКинематика привода и конструкция пресса модели EF 1-2000-46. От электродвигателя мощностью 150 л. с. и частотой вращения вала 1000 об1мин приводится шкив диаметром 514 мм, связанный клиноременной передачей с маховиком диаметром 1537 мм. Маховик установлен на промежуточном валу (с частотой вращения 322 об1мин), через который крутящий момент с помощью пары шевронных шестерен (с числом зубьев 27 и 145) передается на главный эксцентриковый вал 4. Связь промежуточного и главного валов достигается фрикционной муфтой сцепления, смонтированной в ведомой шестерне, и дисковым тормозом. Главный вал 4 с помощью двух бронзовых подшипников 3 скольжения устанавливают на буксах 2, которые клиньями 1 прикрепляют к литым опорам 6. Дезаксиальный кривошипно-шатунный механизм состоит из шатуна 5 с подшипниками 7 и 8, пальца 9 и ползуна 10 с развитой передней частью (типа хобота).

Ползун связан с двумя противовесами и перемещается по регулируемым направляющим, прикрепленным к сварным стойкам. Стойки между собой по фронту пресса связаны двумя стяжными болтами 11. Стол 12 сварно-литой конструкции связан со стойками шпонками и четырьмя стяжными шпильками с гидрогайками, которые также обеспечивают предварительное сжатие станины.

Пресс оснащен верхним и нижним механическими выталкивателями поковок, клиновым устройством в столе для регулирования закрытой высоты штампового пространства и индикатором усилий штамповки.

Конструкция пресса (за счет увеличенной массы) позволяет устанавливать его на фундамент без опорной металлической рамы. Станина пресса состоит из четырех основных элементов: стойки, опоры главного вала, стола и стяжных шпилек.

Стойки коробчатой конструкции повышенной жесткости выполнены сварными из листовой отожженной стали (типа Ст4) толщиной 25-65 мм. Они связаны между собой поперечными шпильками диаметром 160 мм. С помощью ребер жесткости к стойкам приварены опоры продольных направляющих ползуна.

Передние удлиненные направляющие выполнены цели-ковыми.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Производство шин
Ремонт автомобилей. Тюнинг