Калибрующая вставка оригинальной конструкции

Калибрующая вставка оригинальной конструкцииКалибрующая вставка оригинальной конструкции состоит из сборных пуансона и матрицы. Матрица включает две направляющие 2, жестко закрепленные к нижней опорной плите 1, неподвижные элементы 14 с гравюрой, два перемещающихся в горизонтальной плоскости рабочих вкладыша 6 и две пружины 13. Пуансон имеет корпус 3, жестко связанный с верхней опорной плитой 4 и двумя плитами 5, оправку 10, клин 8, ограничительные винты 7 и пружины 9 и 11. При крайнем верхнем положении ползуна пресса полуфабрикат поковки (после обрезки) укладывают утолщением на элемент 14. При этом вкладыши 6 под действием пружин 13 удалены от элемента 14. Под действием пружины 9 оправка 10 находится в крайнем нижнем положении, определяемом винтами 7, и ее половины сжаты между собой пружиной 11. При ходе ползуна пресса вниз корпус 3 пуансона посредством плит 5 воздействует на вкладыши 6, смещая их к оси симметрии.

Оправка 10 внедряется в проем между отростками утолщения полуфабриката, и постепенно под действием внедряющегося клина 8 ее губки начинают раздвигаться.

При этом отростки полуфабриката разводятся до соприкосновения с гравюрами вкладышей 6. При перемещении ползуна пресса вверх клин 8 извлекается из оправки 10, половины которой под действием пружины 9 сжимаются. После удаления оправки 10 из поковки вкладыши 6 под действием пружин 13 раздвигаются до упора 12, обеспечивая возможность съема поковки с элемента 14. Как показал опыт эксплуатации, штамп характеризуется долговечностью конструктивных элементов и обеспечивает изготовление поковок высокого качества.

Стойкость штампов на ВАЗе на 20-30% выше стойкости штампов на других заводах при штамповке аналогичных поковок.

Повышенная стойкость штамповочных ручьев объясняется применением стали 4Х5МФС и азотированием их рабочих поверхностей.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Производство шин
Ремонт автомобилей. Тюнинг