Исходные заготовки

Исходные заготовкиИсходные заготовки подают в таре на наклонную площадку 1, приподнятую над уровнем пола на 2,8 м и расположенную непосредственно у бункера 2 индукционного нагревателя. Из тары в бункер 2 индукционного нагревателя заготовки ориентированно укладывает вручную рабочий, сидящий на специальной площадке.

Из бункера 2 заготовки автоматически укладываются на конвейер многосекционного индукционного нагревателя 3. Нагретые заготовки по склизу попадают из индукционного нагревателя 3 в специальный приемный лоток 4, расположенный слева от штамповщика.

Такая организация подачи заготовок к КГШП существенно отличается от используемой на большинстве отечественных предприятий, где заготовки подают через проем в левой стойке пресса непосредственно в штамповое пространство.

Применяемая на ВАЗе организация подачи заготовок обусловлена тем, что все универсальные КГШП оснащены устройствами Для автоматической смазки кузнечных штампов, которые (кроме прессов фирмы «Smeral») смонтированы в проеме левой стойки пресса. Захватывая нагретую, заготовку клещами, штамповщик поворотом корпуса и продольным перемещением рук вводит ее в рабочее пространство пресса 5. Штампованную поковку укладывают на цепной конвейер 7, который подает ее к обрезному прессу 6. у обрезного пресса установлена тара 8 для поковок и заусенцев.

Аналогично скомпонованы штамповочные линии с переносных ковочных вальцов. Последние расположены у левой стойки пресса и повернуты примерно на 45° по отношению к его фронту.

Вальцовщик берет клещами заготовку из лотка индукционного нагревателя и после ее обработки подает штамповщику либо на столик слева от рабочего места, либо через проем в левой стойке КГШП непосредственно в штамповое пространство.

Линии КГШП усилием 1300-1600 тс находятся друг от друга на расстоянии 8,5 м, а линии КГШП усилием 2000-3000 тс — на расстоянии 10 м. Вдоль пролетов предусмотрены проезды шириной 3 м. КГШП расположены фронтом в сторону проездов, а в целом штамповочные линии имеют поперечное расположение. Последнее упрощает ремонт и обслуживание оборудования.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Производство шин
Ремонт автомобилей. Тюнинг