Дезаксиальный кривошипно-шатунный механизм

Дезаксиальный кривошипно-шатунный механизмОпоры главного вала изготовлены литьем из стали, содержащей 0,2% С; 0,5-0,9%. Эта сталь имеет предел прочности 45 кгс1мм2, предел текучести 27 кгс1мм2, предел усталости на изгиб 23 кгс1мм2, относительное удлинение 24% и НВ 145. Средняя часть стола пресса — литая и сварена с основанием из листовой стали. Конструкция стола предусматривает установку клинового устройства для регулирования закрытой высоты штампового пространства. Стойки и стол пресса между собой не сварены, а соединены с помощью шпонок и четырех стяжных шпилек.

В нормальном положении все шпильки находятся под нагрузкой 3000 тс. При наибольшем усилии штамповки, достигающем около 2000 тс, нагрузка на шпильки возрастает до 4000 тс, а напряжения в стойках уменьшаются в 2 раза.

При усилии на ползуне пресса 5560 тс стойки разгружаются, а напряжения в шпильках составляют 14 кгс1мм2.

Муфта и тормоз установлены на главном валу пресса.

Ведомую шевронную шестерню 1 болтовым соединением прикрепляют к корпусу 2, установленному посредством роликового подшипника 3 на ступицу 4, которая взаимосвязана с главным валом 5 конической шпонкой 6 и опорным фланцем 7. На ступицу 4 с помощью шлицевых соединений монтируют подвижные диски 8 с фрикционными обкладками типа феродо. Ведомые диски 9 и 10 разжимаются пружиной И, а величина хода регулируется прокладками 12. В корпусе цилиндра 13 муфты расположен поршень 14, который пружинами 15 постоянно поджимается к диафрагме 16. Под крышку 17 цилиндра сжатый воздух из полости корпуса 18 подается по трубопроводу 19. Цилиндр 13 установлен на валу 5 с помощью игольчатого подшипника 20, фланца и опорной шайбы.

По специальным трубопроводам и отверстиям к подшипникам принудительно подается смазка.

Корпус цилиндра 13 имеет полости, что обеспечивает хорошее естественное охлаждение трущихся элементов в процессе работы.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Производство шин
Ремонт автомобилей. Тюнинг