Участие состава ИТР

Участие состава ИТРУчастие состава ИТР цеха в контроле за качеством строительных и монтажных работ положительно сказалось на результатах освоения производства. По требованию ИТР, ответственных за приемку сооружений, при необходимости переделывали их отдельные элементы. Большую часть технологического оборудования монтировали при участии шеф-монтеров иностранных фирм и заводов-поставщиков машин.

Оборудование принимали только после его выхода на проектную производительность и проверки работоспособности на холостых и рабочих ходах в соответствии с согласованной программой испытаний.

В связи со сжатыми сроками пуска кузнечного производства вместе с оборудованием для него поставляли отлаженную технологическую оснастку, рассчитанную на выпуск 150 тыс. комплектов автомобилей.

В период строительства кузнечного цеха ИТР и рабочие обучались или стажировались в кузнечных цехах передовых отечественных заводов или фирмы «Fiat» в Турине.

Наиболее важными особенностями кузнечного производства ВАЗа являются следующие: 1) изготовление в кузнечном цехе поковок небольшой массы и весьма ограниченной номенклатуры; при относительно невысоком выпуске поковок в тоннах в сутки изготовляют около 120 тыс. шт. поковок, что может быть достигнуто только при высокой организации производства; 2) закрепление за каждой единицей универсального штамповочного оборудования одного-трех наименований поковок, что характерно для крупносерийного и массового типов производства; 3) изготовление на автоматах, специализированных машинах и линиях более одной трети (по номенклатуре) поковок и изделий, что выгодно отличает кузнечное производство ВАЗа от других аналогичных производств; 4) высокая организация производства, технического обеспечения и транспортных средств, отвечающая современным требованиям.

Ниже рассмотрены конкретные технические решения и технико-экономические мероприятия, которые обеспечивают высокий уровень производства поковок в кузнечном цехе.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Производство шин
Ремонт автомобилей. Тюнинг