Транспортные средства

Транспортные средстваВ качестве транспортных средств на складе металла и в заготовительном отделении используют оригинальную систему, которая включает семь мостов и четыре грузовые. Мосты кран-балок имеют сварную конструкцию и могут перемещаться вдоль каждого пролета по трем монорельсам, прикрепленным к фермам здания. В первом, втором и четвертом пролетах установлено по два моста, в третьем установлен один мост.

Четыре грузовые тележки грузоподъемностью 8 т движутся по мостам в направлении, поперечном к осям пролетов, а также могут перемещаться по специальным переходным устройствам с одного моста на другой, который расположен в соседнем пролете. Для перехода грузовой тележки (с грузом или без него) из одного пролета в другой мосты в соответствующих пролетах стыкуются.

Мост, с которого тележка переместилась, фиксируется в пролете неподвижно, а мост, на который она сместилась, может функционировать.

Таким образом, любая тележка может транспортировать груз в пределах всего склада металла и заготовительного отделения. На полу первого пролета металл находится до окончания его контроля и маркировки краской, после чего его доставляют во второй и третий пролеты.

Если запас металла данного типоразмера составляет менее 280 т, то его хранят в ячейках многоярусного стеллажа. Стеллаж высотой 7 м выполнен из сварных уголков и имеет более 700 ячеек.

Стеллажи расположены на одинаковом расстоянии друг от друга (отклонение составляет ±5 мм), что обеспечивает качественную и безопасную работу крана-штабелера грузоподъемностью 4 т. Кран-штабелер перемещается по подкрановым путям, прикрепленным к колоннам пролета.

Кабина крановщика и захватный орган (типа вилки), перемещаясь в вертикальном (по специальным стойкам) и поперечном направлениях, имеют доступ к любой ячейке стеллажа. Для подачи металла из второго пролета в третий и из третьего в четвертый, кроме универсальных средств напольного транспорта й кран-балок, предусмотрены рельсовые тележки с электроприводом.

На участке 3 склада металла хранят метало от ходы в таре (многоярусное складирование). Металлоотходы на железнодорожные платформы загружают вилочными погрузчиками и электромагнитными шайбами.

Таким образом, склад металла кузнечного производства ВАЗа характеризуется компактностью, высокой степенью механизации и низкими трудозатратами.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Производство шин
Ремонт автомобилей. Тюнинг