Покрытие и окраску пружин

Покрытие и окраску пружинПружины по жесткости контролируют на автоматических установках фирмы «Gogan». Пружины сжимаются с фиксацией усилий на заданных перемещениях.

При смыкании витков пружин измеряют наибольшее усилие, по которому их подразделяют на две категории приемлемой жесткости и на дефектные. Конвейер для пружин задней подвески автомобиля имеет четыре крюка, на два из которых помещают годные пружины с пониженной жесткостью, а на два других — с повышенной по сравнению с номинальной жесткостью.

Пружины транспортируют при строго фиксированном положении крюков, что позволяет автоматически маркировать их в конце линии окраской в разные цвета. Покрытие и окраску пружин выполняют на подвесных конвейерах.

Пружины задней подвески поступают в грунтовочную камеру, где они на крюках проходят через ванны с этилацетатом.

После обдува сжатым воздухом для равномерного распределения грунтовочного состава и сушки в проходной камере при температуре 130° С в течение 6 мин пружины поступают в камеру электростатического нанесения на их поверхность полиамидной порошковой нитроэмали типа Рилсан.

Специальные форсунки, перемещаясь вдоль их вертикальных направляющих, распыляют порошок, а электростатическое поле (70-100 кВ) обеспечивает прочное и равномерное его распределение по поверхностям пружин.

Продолжая перемещаться на конвейере со скоростью 2,5- 3,0 м1мин, пружины поступают в проходную электропечь спекания полиамидного порошка при температуре 230-250° С в течение 30-35 мин. После спекания пружины перемещаются на конвейере и охлаждаются естественной аэрацией. Затем они поступают в маркировочную камеру, где автоматически распыливанием краски «жесткие» пружины маркируются в желтый, а «мягкие» — в зеленый цвет.

Затем на конвейере пружины подаются к местам визуального контроля и складирования.

Пружины передней подвески (после контроля по жесткости) на специальном конвейере поступают в камеру для окраски окунанием черным хлоркаучуком. Сушат пружины в электропечи при температуре 80° С в течение 20 мин. Изготовление завершается визуальным контролем и укладкой в тару.

Из краткого рассмотрения технологии изготовления пружин передней и задней подвесок видно, что принципиальное отличие от применяемых способов производства пружин заключается в комплексной автоматизации агрегатов и транспортных средств, а также в специфике покрытия пружин. Успешная эксплуатация специализированной линии обусловливается высокой надежностью всех входящих в нее элементов.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Производство шин
Ремонт автомобилей. Тюнинг