Основные материалы и контроль проката

Основные материалы и контроль прокатаНеобходимость обеспечения высокого качества и надежности современного легкового автомобиля обусловила повышение требований к материалам, используемым для его изготовления. Поэтому кузнечное производство ВАЗа получает прокат по специальным техническим условиям Министерства черной металлургии (ЧМТУ), который отличается от проката, применяемого по ГОСТам, повышенными требованиями к химическому составу, неоднородности и наличию примесей. В частности, по сравнению с ГОСТом снижены допуски на содержание углерода в сталях, на суммарное количество серы и фосфора (не более 0,06%), на наибольшие размеры зерен (Разделка проката на заготовки

Основная часть заготовительного отделения расположена в четвертом поперечном пролете цеха. Общая площадь заготовительного отделения составляет — 3000 м2. Прокат диаметром 15-85 мм разделывают на заготовки на пресс-ножницах и универсальных прессах (в штампах) в холодном состоянии (прокат диаметром до 60 мм из углеродистых и низколегированных сталей) и в подогретом (прокат диаметром более 60 мм из углеродистых, низколегированных сталей и из всех высоколегированных сталей). Требования по точности длин отрезаемых заготовок являются общепринятыми, для заготовок длиной 70-1000 мм предельные отклонения составляют. Косина и смятие торцов не превышают 3 мм. Пресс-ножницы и универсальные прессы оснащены автоматизированными стеллажами и рольгангами для подачи прутков в рабочее пространство машин. Штампы и инструмент для разделки проката на заготовки характеризуются долговечностью, составляющей 50-200 тыс. резов. Ножи пресс-ножниц имеют до четырех рабочих позиций, быстро Переналаживаются и поддаются многократной переточке. Для Уменьшения косины торцов отрезаемой заготовки взаимодействующие плоскости подвижных и неподвижных ножей имеют проточки, равные оптимальному зазору, который определяется Функции поперечного сечения прутков. На универсальных прессах используют широко применяемые в отечественном машиностроении втулочные и буксовые штампы с жесткими и подвижными передними упорами.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Производство шин
Ремонт автомобилей. Тюнинг