Муфты КГШП

Муфты КГШПМуфты КГШП расположены на главных валах и имеют однодисковую конструкцию или двухдисковую (для прессов усилиями 700 и 3000 тс,). На вал 1 с помощью шпонок и прижимных шайб закрепляют ступицу 2, на которую посредством радиально-роликовых подшипников устанавливают корпус 3. Подвижные Диски 4 с наклепанными фрикционными обкладками типа феродо взаимодействуют с поршнем 5 при подаче сжатого воздуха через воздухораспределитель в корпус 6. Поршень 5 и корпус 6 взаимосвязаны с помощью диафрагмы или манжеты. В прессах усилиями 1000 и 1300 тс к корпусу 3 через фрикционные обкладки прикрепляют непосредственно маховик 7, а в прессах усилиями 700 и 3000 тс крепят ведомую шестерню 8. Фрикционные обкладки в сочленении маховика 7 с корпусом 3 в конструкции, предохраняют привод от перегрузок, поэтому их затягивают болтами с определенным усилием. Аналогичное предохранительное устройство в прессах усилиями 700 и 3000 тс расположено в сочленении маховика со ступицей промежуточного вала.

Конструкция муфты обеспечивает удобство ее монтажа, обслуживания и регулирования.

При необходимости можно последовательно демонтировать корпус 6, диафрагму (или манжету), поршень 5 и диски 4 фрикционов.

Затем маховик 7 или шестерня 8 могут быть совместно демонтированы или раздельно от корпуса 3 и ступицы 2. Диски 4 фрикциона налаживают, и степень их износа контролируют с помощью щупов, которые устанавливают во втулки, временно ввинчиваемые в отверстия корпуса 6. Щупами измеряют расстояние от торцов поршня 5 до внешнего торца корпуса 6. После измерения указанного расстояния и наладки фрикционов отверстия в корпусе 6 закрывают заглушками.

За время эксплуатации прессов муфты показали высокую работоспособность.

Тормоза унифицированы по конструктивному исполнению.

При вращении главного вала 10 в корпус пневмоцилиндра 3 подается сжатый воздух, который удерживает поршень 1 пневмоцилиндра, кольцо 2 и диск 8 в крайнем левом положении, обеспечивая свободное вращение диска 9. При опоражнивании полости пневмоцилиндра 3 в конце рабочего хода пресса тарельчатые пружины 11 перемещают кольцо 2 совместно с поршнем 1 и диском 8 вправо, обеспечивая смыкание деталей 7-9 и, следовательно, торможение вала. Синхронная работа муфты включения и тормоза обеспечивается специальной системой электропневмо-блокировки.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Производство шин
Ремонт автомобилей. Тюнинг