Контуры штамповки

Контуры штамповкиВ предварительном ручье по контуру всей штамповки предусмотрен мостик заусенечной канавки толщиной 4 мм и шириной 6 мм с дополнительными тормозными порогами в магазинах вдоль стержневых элементов поковок, которые препятствуют течению металла в поперечном направлении и способствуют заполнению фланцевых элементов утолщений. Увеличенные радиусы закруглений и плавные переходы между элементами гравюр выполнены с учетом обеспечения оптимальной кинематики течения металла в труднозаполняемые полости.

Между утолщениями поковок элементом гравюр типа рассекателя (сечение ББ) формуется пленка толщиной 2 мм. Сопоставление характерных сечений в предварительном и окончательном ручьях показывает, что при соизмеримой ширине одинаковых элементов гравюры высота их в предварительном ручье больше на 10-15%, что при окончательной штамповке предопределяет заполнение глубоких полостей за счет осадки соответствующих элементов полуфабриката. Такой характер течения металла обеспечивает высокую долговечность инструмента.

В окончательном штамповочном ручье по контуру каждой Детали выполнен мостик заусенечной канавки толщиной 2,5 мм и шириной 5 мм, а между утолщениями детали предусмотрен магазин (сечения АА) для размещения избыточного металла при Деформировании полуфабриката. Описанные особенности технологии штамповки поковок поворотного кулака на ВАЗе и показывают, что Удельный расход металла на одну поковку соизмерим с расходом металла при использовании операции выдавливания, а производительность при многоштучной штамповке в 2-2,5 раза выше, чем при других вариантах технологии.

Цеховые затраты на изготовление одной поковки поворотного кулака на ВАЗе ниже, чем На других автомобильных заводах.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Производство шин
Ремонт автомобилей. Тюнинг