Конструкция тормоза

Конструкция тормозаКонструкция тормоза удобна для монтажа, наладки и обслуживания. Тормоз может быть полностью снят с вала или демонтирован по частям.

Тормоз налаживают за счет зазоров Аг = 0,5-+—+1,0 мм (без сжатого воздуха в пневмоцилиндре) и А2=0,8+-1,5 мм (при наличии сжатого воздуха в пневмоцилиндре). Водяное охлаждение дисков 7 и 8 и высококачественные фрикционные материалы обеспечивают надежность и долговечность работы тормоза.

На всех КГШП предусмотрены пневматические тормоза ускоренной остановки маховика при выключении прессов. Устройства контроля и предохранения состоят из индикатора усилий и датчиков температуры нагрева основных трущихся элементов.

Индикатор усилий представляет собой тягу из трубы, прикрепленной с одной стороны к станине пресса, а с другой — к средней части двуплечего горизонтального рычага. Один конец рычага подпружинен и опирается на призму, находящуюся в специальном корпусе прибора, а второй — воздействует на шпильку индикатора часового типа со шкалой, протарированной в тоннах сила.

Прибор налаживают точной установкой расстояния между опорой рычага и точкой присоединения к нему тяги, а также двумя винтами, перемещающими корпус индикатора в вертикальном направлении. При растяжении станины пресса в период нагру-жения тяга воздействует на рычаг, конец которого перемещает шпильку индикатора вверх.

Прибор фиксирует максимальное усилие за каждый ход пресса. Наиболее уязвимыми и дорогостоящими в ремонте являются элементы пар трения скольжения.

В прессах фирмы «Kayser-Nationab предусмотрены два типа индикаторов превышения номинальной температуры в таких сочленениях: платинородиевые термопары (связанные с сигнальными лампами на панели управления прессом) и дымовые шашки, установленные в буксах опор главного вала.

На каждом прессе в подшипниках имеется шесть точек, контролируемых термопарами.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Производство шин
Ремонт автомобилей. Тюнинг