Коммуникационные сооружения, грузопотоки, транспорт

Коммуникационные сооружения, грузопотоки, транспортКоммуникационные системы. Техническое обеспечение кузнечного производства осуществляют посредством коммуникационных систем, включающих транспортные магистрали, водо-, энерго — и маслоснабжение, вентиляцию, отопление, снабжение сжатым воздухом, канализацию. Коммуникационные системы расположены в подземных, напольных и подвесных сооружениях.

Подземные сооружения выполнены в виде специальных тоннелей, коробов и трубопроводов. Основной отличительной особенностью, кузнечного цеха ВАЗа является наличие пяти специальных тоннелей, расположенных от машинного зала вдоль проездов штамповочного отделения.

Тоннели глубиной 3,8 м и шириной 2,4 м выполнены из двух связанных между собой железобетонных секций. Сверху тоннели закрыты железобетонным настилом.

Нижняя часть тоннелей сделана корытообразной формы с каналом посередине. Вдоль тоннелей каналы имеют уклон в направлении канализационных колодцев.

КанаЛы тоннелей связаны с приямками фундаментов основного технологического оборудования упругими трубопроводами с проходными сечениями 180-200 мм, что упрощает удаление окалины и остатков смазки из-под фундаментов технологического оборудования. Впервые в отечественной практике подземные тоннели использованы для размещения вдоль их стен коаксиальных и контрольных электрокабелей.

Здесь же расположены трубопроводы сжатого воздуха и воды.

Вдоль тоннелей может свободно передвигаться обслуживающий персонал.

Использование тоннелей позволило значительно уменьшить число коммуникационных сооружений в пределах цеха, упростить их обслуживание, а также высвободить значительные площади на полу цеха, что увеличило оперативность и быстропроходность средств напольного транспорта.

По специальным поперечным тоннелям в термическом отделении закалочно-отпускные агрегаты трубопроводами связаны с маслохранилищем, расположенным вне здания цеха. В этих, а также специальных тоннелях находятся трубопроводы системы регенерации дроби дробеметных установок.

Вдоль всей западной стены корпуса расположен теплофикационный канал, в котором размещены трубы, подающие горячую и техническую воду из общезаводских магистралей.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Производство шин
Ремонт автомобилей. Тюнинг