КГШП фирмы Kayser-National

КГШП фирмы Kayser-NationalВ кузнечном цехе установлены КГШП фирмы «Kayser-Na-tionab четырех типоразмеров. Кинематика привода прессов соответствует традиционным схемам.

Для КГШП с номинальными усилиями 1000 и 1300 тс крутящий момент от электродвигателя через клиноременную передачу передается на маховик, в котором установлена муфта включения привода главного вала. На главном валу смонтирован шатун с ползуном, тормоз и кулак привода нижнего выталкивателя.

Ползун имеет пневматический уравновешиватель. Привод нижнего выталкивателя выполнен в виде кулисы, рычага с регулировочной муфтой, поворотного кулака и коромысла, на которое устанавливают шпильку толкателя.

Стол пресса снабжен двухклиновым устройством для регулирования закрытой высоты штампового пространства. В приводе прессов усилиями 1000 и 1300 тс не предусмотрен промежуточный вал. Прессы усилием 700 тс для производства поковок выдавливанием оснащены автоматическим перекладчиком и пневматическим выталкивающим устройством.

Станины прессов — коробчатые, двухстоечные, выполнены цельнолитыми с четырьмя стяжными болтами. Прочность станин рассчитана на двукратную перегрузку по усилию.

Для ориентации ползуна и хобота предусмотрены независимые бронзовые направляющие с устройствами для точного регулирования зазоров в сочленениях.

Главный исполнительный механизм прессов состоит из кованых кривошипного вала (из хромоникелевой стали), шатуна и пальца, а также литого ползуна с хоботом.

Главный вал устанавливают в буксах на бронзовых цельных подшипниках скольжения.

На эксцентрик вала монтируют разъемный бронзовый подшипник скольжения и шатун с крышкой.

С ползуном пресса шатун связан через цельный бронзовый подшипник пальцем, на котором установлены два опорных бронзовых подшипника. В ползуне предусмотрен рычажный механизм обычного типа для выталкивания поковок.

За время эксплуатации прессов ремонтировали и заменяли подшипники опор главного вала КГШП усилиями 1000 и 1300 тс и бронзовые направляющие ползунов.

Характерной особенностью машин является то, что главный вал под действием тяжелого маховика упруго прогибается, создавая повышенные удельные нагрузки на поверхность правого (со стороны фронта пресса) подшипника, прилежащую к маховику. Эксплуатацией прессов установлено, что при прилегании этой поверхности подшипника по конусу (0,3-0,5°) в соответствии с прогибом вала долговечность подшипника повышается.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Производство шин
Ремонт автомобилей. Тюнинг