Индикаторы превышения номинального давления

Индикаторы превышения номинального давленияИндикаторы превышения номинального давления смазки в системе изготовляют в трех конструктивных исполнениях. Их выполняют в виде элементов, ввертываемых вместо пробок в дистрибуторы, и они реагируют на заданный верхний предел давления. Если нарушение работы системы смазки может привести к аварийным ситуациям, то используют индикаторы с тарированными алюминиевыми дисками, разрушающимися при определенном давлении.

При этом смазка свободно вытекает через образующееся отверстие, а падение давления в системе является признаком аварийной ситуации.

Место аварии обнаруживают по подтекам смазки.

Если нарушения в работе системы не могут привести к аварийным ситуациям, то используют индикаторы, в которых предохранительный диск аналогичной конструкции разрушается под действием поршня со стержнем.

Появление последнего за пределами индикатора является сигналом наличия нарушения в системе смазки. Индикаторы третьего типа являются непрерывно действующими.

Они не имеют разрушающегося диска.

При превышении давления в системе стержень выдвигается за пределы корпуса.

Если давление в системе снижается до заданного, стержень опускается в исходное положение. Индикаторы первых двух типов устанавливают на выходах из дозаторов, третьего типа — на главных и вторичных дистрибуторах.

Индикаторы третьего типа могут блокироваться с системой включения сигнальной лампы или подачи звукового сигнала.

Так как давление в системе падает по пути прохождения смазки к объектам, то в каждой установке используют индикаторы различных типов и с разной предельной нагрузкой.

На автоматизированных КГШП и ГКМ у ответственных подвижных соединений (например, у подшипников главных валов) установлены специальные реле протока смазки фирмы «Delimon».

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Производство шин
Ремонт автомобилей. Тюнинг